Вопросы и ответы

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте свой вопрос — мы постараемся ответить как можно скорее.

Выберите...
Клиент
Мамонова Софья Валентиновна
05.06.2024
Добрый день! Не могу настроить в профиле свое имя, пыталась добавить себя через контакты, но приложение не позволяет это сделать, говорит, что номер телефона уже зарегистрирован на другого пользователя. Могу ли я добавить свое имя в профиль? Спасибо Софья
Домовёнок
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на почту zakaz@domovenok.su, наши мененджеры помогут разобраться в данной ситуации.
Клиент
Лимарева Марина Михайловна
22.05.2024
Как мне отключится от вашего приложения и перестать работать.Я подключина в приложении.Работать больше не хочу.Не могу отключится
Домовёнок
Добрый день! Вы можете это сделать в приложении в разделе "Профиль", нажав на кнопку "Отключиться от сервиса"
Клиент
Светлана
18.05.2024
Здравствуйте, мне не приходит смс код чтоб я могла воити в приложения. Что делать?
Домовёнок
Добрый день! Если проблема сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 419-30-15
Клиент
Бизяева Елена Рудольфовна
26.04.2024
Здравствуйте Подскажите какая будет стоимость генеральной уборки дома по адресу Московская область, городской округ Истра, деревня Якунино (КП Грин Лаундж) 160 м2? Изнутри и снаружи Если что можем скинуть фотографии дома
Домовёнок
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8 (495) 419-30-15 или напишите на почту zakaz@domovenok.su. Менеджер проконсультирует Вас по данной услуге.
Клиент
ДОВ
21.04.2024
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, выезжаете ли на мытье окон в г.Мытищи (Московская область)?
Домовёнок
Добрый день! Да, выезжаем.
Клиент
Кандялите
21.04.2024
Добрый день, я разместила заказ на 30.04 на 17.00, мне необходима мойка окон и мойка вытяжки, но при оформлении у меня почему то оформилась еще и уборка, скорректируйте пожалуйста мой заказ
Домовёнок
Добрый день! Информацию передали менеджерам.
Клиент
Генрих Евгения Олеговна
16.04.2024
Добрый день. Можно ли заказать мытьё окон в детский сад? И сколько примерно будет стоить, там восемь двустворчатых окон.
Домовёнок
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, по телефону для уточнения всех деталей 8 (495) 419-30-15
Клиент
Банкова А.В.
15.04.2024
Почеу заходя в прилодение домовеноп мне нужно вводить заново все данные? И страница с обучением виснет уже сутки
Домовёнок
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, по телефону 8 (495) 241-16-69
Клиент
Тойчуева Аймира Алтынбековна
13.04.2024
Не получается прикрепить документы
Домовёнок
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, по телефону 8 (495) 241-16-69
Клиент
Фомичева Анастасия Александровна
10.04.2024
Добрый вечер. Хочу поинтересоваться можно ли работать в паре, например с мужем? И по поводу заказов это происходит по всей Москве или как то возможно по районам? Например я живу на Щукинской и принимаю заказы в радиусе ближайших от меня районов или это как то по другому работает?? Подскажите пожалуйста.
Домовёнок
Добрый день! Позвоните, пожалуйста, по телефону 8 (495) 241-16-69, Вас подробно проконсультируют.
Клиент
Владимир
01.04.2024
Здравствуйте! Входит ли в генеральную уборку: - чистка напольных ковров моющими средствами/моющим пылесосом? - чистка/мойка мебели, столов, зеркал?
Домовёнок
Добрый день! Ковры пылесосят, без химии и моющего пылесоса. Вся мебель обеспыливается, протирается, загрязнения удаляются. Изнутри мебель нужно освободить от вещей. Если нужна более глубокая чистка, рекомендуем заказать химчистку.
Клиент
Хайбуллина Гульсия Рифгатовна
28.03.2024
Добрый день хочу узнать почему меня отключили от заказов , и могу ли я возобновить страницу
Домовёнок
Добрый день! По причине того, мы не смогли до Вас дозвониться и не смогли убедиться, что Вы выйдете на первый заказ. Вы можете восстановиться на сервисе, информацию передали в отдел набора.
Клиент
Журавлева Оксана Сергеевна
26.03.2024
Что делать если не пришел заказ в мой активный день? И как часто бывают простоию
Домовёнок
Добрый день! Мы стремимся сделать так, чтобы вам поступали заказы в ваши активные дни. В то же время, если заказов мало, в первую очередь они будут распределяться на исполнителей с максимальным числом навыков. В свободное от заказов время можно пройти дополнительные курсы. Таким образом, вам будут доступны не только заказы на уборку, но и заказы на уборку с глажкой. Они принесут больший доход. Также вы всегда можете изменить свой график и добавить в него активные дни. Больше всего заказов бывает в среду, четверг, пятницу и воскресенье.
Клиент
Амаль
21.03.2024
Добрый день, удалите пожалуйста мой номер с рассылок , дело в том что я скачала ваше приложение, оно мне не подходит , но однократно приходят смс рассылки от вашего сайта по поводу работы в списках нет также города моего
Домовёнок
Добрый день! В приложении в разделе "Профиль" нажмите, пожалуйста, "Отключиться от сервиса". Вам перестанут приходить уведомления.
Клиент
Сергей
19.03.2024
что делать если на моем телефоне нет плеймаркета?
Домовёнок
Добрый день! Вы может воспользоваться нашим сайтом, зайдя в личный кабинет на сайте, можно оформить услугу. Либо можете связаться с нашими менеджерами по телефону на сайте или написать на почту zakaz@domovenok.su
Клиент
Кравченко Александра Владимировна
26.02.2024
Здравствуйте, не могу отключиться от сервера в мобильное приложение и через браузер. Можно ли как-то иным способом отключиться от сервиса?
Домовёнок
Добрый день! В мобильном приложении в разделе "Профиль" внизу есть кнопка "Удалить аккаунт". Если не получится, напишите, пожалуйста, нам на почту mail@domovenok.su
Клиент
ГАА
17.02.2024
Здравствуйте! Подскажите, какую долю от стоимости уборки можно оплатить бонусами и как это сделать?
Домовёнок
Добрый день! Бонусами можно оплатить до 100%. 1 бонус = 1 рублю. Сделать это можно в лк после оформления заказа или через менеджеров.
Клиент
Анна
22.01.2024
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, почему клинер может день в день отменять заказ, тем самым срывая уборку и все планы заказчика? Это безответственное поведение! И ещё этот клинера мне ставят в график! Прошу предоставить обратную связь от службы качества. Спасибо
Домовёнок
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали обращение менеджерам, с Вами свяжутся.
Клиент
Ольга
20.01.2024
Используете ли вы специнструменты для удаления пыли? Например, пылесос с гепа фильтром? Как происходит удаление пыли с деревянных стен? Спасибо
Домовёнок
Добрый день! Мы можем пропылесосить нашим пылесосом с мягкой насадкой (щетка) и пройти влажным мопом тоже с мягкой насадкой.
Клиент
Никоненко Ксения
15.01.2024
Добрый день! При оплате нажала на списание бонусов, но по итогу платеж прошел без них. Возможно вернуть бонусы или часть этих денег( есть скрин и чек об оплате)
Домовёнок
Добрый день! Передаем запрос менеджерам, пожалуйста, ожидайте ответ по почте.