Специализированные уборки
Как проходит заказ уборки
Оставляйте заявку
Производится осмотр объекта. Составляется, коммерческое предложения
Выезжает бригада домовят на уборку
Как проходит уборка салона красоты
- Влажная уборка входной группы, дверей
- Влажная уборка зала (протирка рабочих мест)
- Чистка мягкой мебели
- Уборка санузлов
- Стирка и глажка полотенец либо складирование для прачечной
- Вынос мусора
Профессиональная химия и техника
Наши преимущества
«Домовёнок» в цифрах
15 лет опыта работы
4.7 средняя оценка от клиентов
1,035,000 выполненных заказов
Наши менеджеры
Наши исполнители
Технологии
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Заказать уборку
Вопросы и ответы
Что именно вы делаете на уборке?
Стандартный порядок проведения клининга салона красоты предусматривает:
- удаление пыли, грязи, следов от краски, растворителей, воска и так далее;
- обработку рабочего оборудования, мест мастеров;
- мытье зеркал, радиаторов, подоконников и стеклянных поверхностей;
- обеззараживание санузла, мест для принятия пищи;
- чистку фасадов мебели, дверей, лестниц и т.п.
По вашему желанию перечень работ может быть расширен.
Вы предлагаете 1 вид уборки или несколько?
Мы ориентируемся на запросы клиентов и выполняем разные виды клининга:
- комплексный — для поддержания чистоты;
- ежедневный — по графику;
- послестроительный — для удаления специфических загрязнений;
- генеральную уборку салона красоты — с мытьем потолка, удалением сложных пятен.
За дополнительную плату отмываем окна и балконы, делаем химчистку кресел и диванов, наводим чистоту на территории заведений.
Есть ли возможность регулярного клининга?
Да, многие наши клиенты обслуживаются по индивидуальному графику — каждый день или несколько раз в неделю. Можно, например, запланировать клининг ранним утром до прихода персонала и клиентов или поздним вечером в конце дня. Заказчикам с постоянным графиком делаем приятные скидки.
Как часто нужен клининг салона?
Поддерживающую уборку в салоне красоты рекомендовано делать 2 р. в день. Хотя бы раз в день необходимо обеззараживать поверхности. По СанПину, генеральный клининг заведений проводится не реже 1-2 раз в месяц. Частота зависит от количества посетителей.
По какой схеме вы сотрудничаете с клиентом?
Мы получаем и обрабатываем заявку заказчика, фиксируем его требования к работе и информацию об объекте. В назначенный день направляем в салон исполнителей для осмотра помещения. На основе полученных данных составляем план работы и называем окончательную сумму. Если условия устраивают клиента, мы составляем договор и приступаем к выполнению. Для удобства заказчика предусмотрен чек-лист, по которому он принимает работу.
Во сколько обойдется помощь профессионалов?
Зависит от габаритов салона красоты, количества оборудования на объекте, типа клинингового обслуживания.
Какой инвентарь и чистящие средства вы применяете?
Используем мощные пылесосы, роторные машины, парогенераторы, экстракторы. На уборке применяем органическую химию без выраженного запаха. На чистящие составы есть эко-сертификаты.
Есть ли у клинингового сервиса гарантии?
Да. В течение 24 часов с момента приезда специалистов можно обратиться к нам для бесплатной доработки. Кроме того, мы несем материальную ответственность. Любые поломки, произошедшие по доказанной вине профессионалов, подлежат 100 % компенсации.