Вопрос

Клиент
Кузьмина Наталья
30.03.2021
Я заказывала услуги по уборке на 28 марта - позвонили вечером 27 и сказали, что сотрудник заболел и не придет, сняли заказ. Заказала на 30 марта, предупредила о наличии животных в доме. Пришла сотрудница с аллергией на кошек, заказ тоже сняли. Два раза - уборки так и нет. Никаких вариантов по замене на то же время не предложили. Только через неделю, что меня не устраивает. Отвратительные впечатления от сотрудничества с Вами. Не то что рекомендовать, всем рааскажу, что не стоит связываться. В последний момент подведут и вежливо скажут "мы снимаем заказ" - при таких условиях даже отзыв не оставить, в личном кабинете окно отзывов открывается только при наличии заказв, а их сняли.
Домовёнок
Добрый день! Нам очень жаль, что так случилось. Сейчас большой спрос на уборки, и не всегда получается брать заказы на ближайшие даты из-за загруженности исполнителей. Ваше обращение передано в соответствующий отдел, наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы урегулировать ситуацию. Приносим свои извинения и надеемся, мы снова сможем Вас порадовать чистотой и порядком в Вашем доме!