Вопрос

Клиент
Оксана Владимировна Руттер
20.06.2020
Почему ваши работники, выезжая на уборку не предоставляют анализ "тест на коронавирус", если следовать указам мэра, по которым открываются общественные заведения, как то парикмахерские, бассейны, кафе, рестораны и т.д., где каждый работник проходит тест на коронавирус каждые 2 (две) недели. Почему вы об этом не знаете, хотя наверняка знаете, что есть бессимптомные носители и, почему приглашая работников мы, выши заказчики должны подвергать себя опасности. Также надо учитывать, что контингент ваших работников это жители СНГ, некоторые в нашем городе проживали в основном в общежитиях и хостелах, которые ни для кого не секрет , полностью закрывались на карантин. Прошу ответить о безопасности вашей работы - документально. С уважением.
Домовёнок
Добрый день! Клининг не относится к сферам деятельности, в которых необходимы меры, перечисленные Вами. Это можно проверить по официальным указам. Мы приняли все возможные меры по безопасности: 1. Все домовята проводят уборку в масках и перчатках. 2. Перед уборкой надевают форму и моют руки. 3. Мы регулярно замеряем температуру исполнителям, в случае повышенной не даем заказы до выздоровления. Вы можете посмотреть температуру вашего домовенка в приложении. 4. За все время карантина у нас не было ни одного случая заражения исполнителя. Подробнее можно ознакомиться здесь - https://www.domovenok.ru/protection